SEO - продвижение
Поисковая оптимизация сайта
SEO-оптимизация — это комплекс действий, направленных на продвижение сайта в поисковой выдаче в ТОП-позиций, который делится на внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Внутренняя, в свою очередь, направлена на обеспечение сходства контента сайта к поисковым запросам и требованиям поисковых систем. Внешняя СЕО-оптимизация направлена на работу с другими ресурсами и ссылочной массой.
Благодаря грамотному повышению эффективности сайта, можно существенно улучшить usability сайта, продвинуть сайт в топ по органическим запросам пользователей.
Перечень действий по поисковому продвижению
1. Аналитика позиции SEO в нынешнее время.
2. Внешняя оптимизация сайта — приумножение цитирования вашего сайта и количества затрагивания его в сети.
3. Улучшение поведенческих факторов — аналитика поведения пользователей внутри портала и на страницах результатов выдачи.
4. Сбор семантического ярда — создание перечня продвигаемых в SEO-запросов.
5. Внутренняя оптимизация сайта — улучшение наполнения сайта в целом.
6. Оценка алгоритмов сортировки сайтов в поисковых системах, для выявления ключевых факторов и внедрения новых технологий поисковиков.
7. Анализ результатов работы, выявление итогов позиций сайта по главным запросам и внесение изменений в разработанную схему.
Сроки получения результатов по SEO
Для наилучшей результативности сайта после оказания действий по SEO-продвижению необходимо от 3-4 недель до 10 месяцев. Такие длительные сроки связаны с высоким или же низким уровнем конкуренции по определённому запросу и уровню конкуренции в вашей нише в целом. Зачастую на сроки влияют такие факторы как:
1. Возраст сайта (доверяет ли поисковая система вашему сайту).
2. Количество сайтов, которые занимаются активным продвижением в данной нише (важность «плотности» результатов выдачи).
3. Количество посещений сайта (насколько ваш сайт может быть полезен для пользователя в сети интернет).
4. Число и качество порталов, ссылающихся на продвигаемый по SEO сайт (насколько ваш ресурс популярен среди других ресурсов).
5. Наличие и количество документов на сайте, подтверждающих степень соответствия портала по запросам (соответствует ли ваш сайт поисковому запросу).