Таргетинг + SMM-продвижение

SMM-продвижение в себя включает

Таргетинг + SMM-продвижение

Что такое SMM и зачем это нужно бизнесу?

Social Media Marketing (продвижение в социальных сетях) — это целый комплекс действий, направленных на вовлечение клиента через соц.сети и мессенджеры.
SMM позволяет сразу работать над вовлечением, поддержкой и возвратом клиентов, что превозносит этот вид рекламы бизнеса от других.
Всё то, в чём вы нуждаетесь — это создать интересный для потребителя контент, который охарактеризует вас как эксперта в своей области и вызовет лояльность среди вашей аудитории. При возникновении проблем вы всегда можете обратиться в грамотное SMM-агентство для достижения лучшего результата.
Преимущества SMM-продвижения:
  • относительно небольшая стоимость;
  • широкий охват пользователей;
  • отсутствие принуждения;
  • вирусная реклама.
СММ позволяет фирме создать наибольшее приближение к клиентам, приобрести их доверие к бизнесу. Тут главное не только привлекать клиентов из социальных сетей на ваш сайт или магазин, но и совершать обратное действие — переводить покупателей в социальные сети для лучшего взаимодействия с вашим клиентом в SMM-продвижении. Агентства зачастую пренебрегают личным общением с аудиторией, что бывает чревато для них небольшой развитостью бренда в соц.сети.

При продвижении в социальных сетях вы получаете

1. Дополнительный трафик на сайт.
2. Живое общение с клиентом.
3. Увеличение лояльности клиента.
4. Повышение продаж.
5. Узнаваемость бренда.
6. Получение заказов с помощью привычной потребителю соц.сети.

Преимущества рекламы через таргетинг

  • Снижение затрат на рекламу

С помощью таргетинга вы можете сократить рекламный бюджет до минимального значения. Вам не придётся волноваться о том, кому будет показана ваша реклама. Ведь таргетинг изначально направлен только на привлечение целевой аудитории.
 

  • Ориентация только на ваших потребителей

Селективный подход позволяет выбрать только тех покупателей, из сегмента пользователей, которые наиболее заинтересованы в вашем продукте.
 

  • Целевое общение

В случае, когда вы имеете дело с вашей аудиторией в открытую, то важно отправлять целевые сообщения тем из них, кто с максимальной вероятностью отреагирует на ваши маркетинговые усилия. Когда ваша аудитория вам хорошо знакома, то уже нет нужды тратить большое количество средств, стараясь «охватить» максимальную аудиторию, что, к слову, не даёт никаких гарантий даже хорошему смм-специалисту.
 

  • Доверие к бренду и сарафанное радио

Взаимность — лучшее, что может быть. При использовании рекламы через таргетинг вы и ваша ЦА испытываете обоюдный интерес. Клиенты с интересом изучают рекламные сообщения, вступают в сообщества и интересуются жизнью любимого бренда. Помимо этого, удовлетворённые товаром клиенты с большей вероятностью поделятся своими положительными впечатлениями с другими людьми, что в перспективе приумножит число ваших покупателей.

Наши партнёры

Таргетинг + SMM-продвижение
Таргетинг + SMM-продвижение
Таргетинг + SMM-продвижение
Таргетинг + SMM-продвижение

Обсудим ваш проект?


Наши решения